Marketing

Эффективный маркетинг имеет важное значение для успеха каждой организации.

А что же такое маркетинг? По сути, маркетинг представляет собой процесс донесения ценности продукта или услуги потенциальным клиентам, с целью продать этот продукт или услугу. Маркетинг включает в себя процесс прогнозирования, управления и удовлетворения спроса на продукцию и услуги.

Эффективный маркетинг включает в себя изучение всех аспектов бизнеса, и анализирование опыта потребителей на каждом этапе продаж. Маркетолог помогает организациям идентифицировать и понять свою целевую аудиторию, и предлагает идеи для взаимодействия с потребителями, и продвижение продукта или услуги.

Что ожидать от курсов маркетинга

На университетском уровне, степени в маркетинге доступны в качестве BA (бакалавр искусств) или BS (бакалавр наук). Основным различием между степенями BA и BS в маркетинге является то, что BA ставит больший акцент на гуманитарных науках, в то время как BS фокусируется более на технических аспектах предмета.

Как правило, курсы маркетинга длятся три или четыре года на уровне бакалавра.

Обучение проходит с использованием комбинации из лекций, обучающих программ и семинаров, и включает проведение исследовательского проекта на завершающем этапе. Некоторые маркетинговые курсы также предоставляют возможность получить профессиональную аккредитацию от таких организаций, как Королевский Институт Маркетинга, и других.

Специализации в маркетинге

Академические курсы маркетинга, как правило, начинаются с обязательных модулей, охватывающих ключевые темы в маркетинге, такие как реклама, бухгалтерский учет и финансы, связь с общественностью, навыки управления, профессиональное и личностное развитие, психология в маркетинге, и наука принятия решений, деловая этика и законодательство в данной сфере, статистика и интернет-маркетинг.

По мере продвижения обучения, студенты смогут выбрать специализацию в одной или нескольких из областей маркетинга, и, возможно, сосредоточиться на маркетинговых навыках, применяемых в той или иной отрасли или разновидности бизнеса, например, индустрия моды, или маркетинг для малых и средних предприятий.

Некоторые из основных маркетинговых специализаций, которые могут выбрать студенты включают в себя:

Онлайн маркетинг

Онлайн маркетинг известен также, как электронный маркетинг, интернет-маркетинг или цифровой маркетинг.  Онлайн маркетинг представляет собой применение принципов и методов маркетинга к Интернету и электронному СМИ. Он включает применение как прямых, так и косвенных маркетинговых инструментов, и имеет глобальный охват.

Студенты, специализирующиеся в интернет-маркетинге, будут изучать понятия и инструменты, необходимые для планирования, создания и поддержания эффективной маркетинговой кампании в Интернете. Студенты будут смотреть на электронный маркетинг и социальные медиа со стратегической точки зрения, уделяя акцент конкретным технологиям и тактикам, которые могут иметь отношение к кампании, а также будут изучать то, как различные онлайн инструменты могут быть использованы для успешной продажи товаров или услуг.

Потребительское поведение

Поле потребительского поведения сочетает в себе элементы из психологии, социологии, социальной антропологии и экономики, в попытке понять процессы принятия решений покупателей, как по отдельности, так и в группах. Студенты будут развивать глубокое понимание психологии потребителя - отрасль психологии, которая изучает влияние, убеждения и восприятие в вопросе решений потребителя о совершении покупки.

Принятие решений

Данная специализация относится к сфере потребительского поведения, и работает на том основании, что человеческое сознание, процесс принятия решений, и совершение выбора являются вычислительными процессами, осуществляющимися в мозге человека. Как и многие другие аспекты маркетинга, наука о принятии решений интегрирует в себе широкий спектр дисциплин, включающих развитие управленческих, экономических и социальных перспектив маркетинга. Студенты, специализирующиеся на науке о принятии решений, узнают о методах и теориях, позволяющих компаниям увеличить продажи, оптимизировать рекламу, и лучше управлять брендом и коммуникациями с потребителями.

Международный маркетинг

Международный маркетинг представляет собой использование подходов маркетинга на глобальном уровне, допуская, что существуют различия в поведении потребителей, ценностях и потребностях в различных регионах мира. Изучение международного маркетинга будет включать изучение вопросов, касающихся экспорта, франчайзинга, совместного предприятия, или прямого входа организации в новый регион. Студенты приобретут понимание о региональных различиях, о том, как эффективно использовать существующие маркетинговые стратегии на новых рынках, как проводить исследования рынка в глобальном масштабе, и как оценивать экономическую эффективность маркетинга в различных странах и регионах.

Мода и маркетинг

Даная специализация обычно предлагается в качестве совместной или комбинированный степени. Маркетинг в области моды смотрит на бизнес и финансовую сторону данной индустрии, а также изучает то, как маркетинговые принципы и стратегии применяются к продукту моды. Студенты узнает, как проводить маркетинговые исследования в модной индустрии, как управлять многоканальным маркетингом, международными связями на рынке индустрии моды, и прогнозировать тенденции. Студенты также могут иметь возможность получить практический опыт работы в индустрии моды, работая над профессиональными проектами.

Спортивный маркетинг

Существует много видов спорта, в которых маркетинг играет важную роль, соединяя болельщиков, игроков, заинтересованные стороны, и огромный ассортимент товаров и услуг. Специализация в спортивном маркетинге предполагает понимание всех маркетинговых инструментов, используемых в спортивном брендинге. Студенты узнают, как добиться роста интереса к спортивной марке, организации или продукту, а также, как спортивные товары могут быть реализованы наиболее эффективно с помощью анализа поведения покупателя.

Управление бизнесом и маркетинг

Многие бизнес степени включают в себя изучение маркетинга. Специализируясь в области управления бизнеса и маркетинга, студенты будут изучать деловую этику, коммерческое право, и бизнес-планирование. Студенты получат широкое и глубокое понимание о быстро меняющихся условиях в бизнесе, о продвижении товара или услуги на рынок, о человеческих ресурсах, о менеджменте в глобальном контексте, об управлении бизнес операциями, об информационных системах, о бизнес-процессе принятия решений, и о маркетинговой стратегии и исследованиях.

Другие маркетинговые специализации, которые можно выбрать включают: маркетинговые исследования, бизнес маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, управление люковыми брендами, связи с общественностью, управление, социальный маркетинг и статистические приложения в маркетинге.

Карьерные перспективы

Популярные роли в рамках маркетинговой карьеры включают в себя:

Другие связанные с маркетингом роли включают в себя: бренд-менеджмент, развитие бизнеса, маркетинговые отношениями с клиентами, международный маркетинг, копирайтинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, фотография, дизайн, разработка продукта, управление розничной торговлей, и консультации по продажам.

Потенциальная сфера деятельности для выпускников курсов маркетинга огромна, и охватывает все сферы общества, от потребительских товаров, до развития многонационального бизнеса.

Университеты и программы обучения

Полезная информация

Place of Study — Ваш проводник по обучению в Великобритании!

О нас   ::   Полезное   ::   Блог