Структура и содержание академических курсов в области гостеприимства, отдыха, туризма и транспорта будет варьироваться в зависимости от учебного заведения и специализации.
Первый год обучения обычно знакомит студентов с различными аспектами отрасли, а по мере продвижения обучения, имеется возможность специализироваться в одном или нескольких направлениях. Проектная работа или диссертации пишется в последний год курса.
Для того, чтобы подготовиться к карьере в сфере гостеприимства, может помочь стажировка, которая позволит получить реальный опыт работы еще во время учебы. Например, некоторые учебные заведения предлагают стажировки в рамках обучения гостиничному менеджменту, что позволяет студентам применить полученные знания на практике.
Продолжительность курса на степень бакалавра - от трех до четырех лет. Степени, которые включают в себя стажировку, могут длиться дольше, особенно стажировка длиться целый год.
Программы в области гостеприимства, отдыха, туризма и транспорта предлагают широкий спектр специальностей, зачастую пересекающимися с другими дисциплинами, такими как бизнес, финансы, маркетинг, активный отдых и туризм.
Некоторые из наиболее распространенных специализаций, которые выбирают студенты:
Бизнес администрирование в сфере гостеприимства
Если у Вас имеется особый интерес к бизнес аспектам в сфере гостеприимства, и стремление стать генеральным менеджером, исполнительным директором, или владельцем бизнеса, то эта специализация может подойти для этих целей. В рамках бизнес администрирования, обучение охватывает весь спектр навыков и знаний, необходимых для ведения бизнеса, опираясь на соответствующие аспекты в области финансов, бухгалтерского учета, человеческих ресурсов, инноваций и передовой практики управления. В рамках курсов гостеприимства, бизнес администрирование будет подходить с точки зрения этой дисциплины.
Бренд менеджмент в индустрии роскоши
Сегмент товаров и услуг роскоши является быстро растущим сектором в мировой индустрии гостеприимства. Данная специализация даст студентам полное представление о тенденциях индустрии роскоши, сегментов, брендов и поведения потребителей.
Изучение менеджмента люксовых брендов часто предлагается в качестве опции в рамках курсов управления в гостеприимстве, а также в качестве отдельной специализации.
Менеджер по организации мероприятий
Данная специализация доступна как часть многих курсов гостеприимства. Студенты получат глубокое понимание того, как работает индустрия организации и проведения различных и мероприятий, изучат целый ряд вопросов, с которыми сталкиваются специалисты данной области. Также, часто студентам предоставляется возможность стажировки.
Менеджер по туризму
Если Вы заинтересованы в карьере в сфере путешествий и туризма (например, роль менеджера в круизной индустрии), то специализация в сфере туристического менеджмента может в этом помочь. Студенты, выбравшие данную специализацию, изучают такие темы, как стратегия и развитие туризма, маркетинг, операционные системы и корпоративная социальная ответственность. Студенты учатся анализировать ряд вопросов и проблем в сфере туризма, а также научатся применять эти теоретические знания на практических сценариях. Специализация в туристическом менеджменте может привести к целому ряду карьерных возможностей в сфере гостеприимства, в том числе управленческие роли в гостиницах, туристических компаниях и региональных/национальных агентствах.
Маркетинг в сфере гостеприимства
Маркетинг имеет важное значение для успеха в любой конкурентной отрасли, и это, безусловно, включает в себя гостиничный сектор. Студенты, специализирующиеся в области маркетинга в сфере гостеприимства, узнают о ряде маркетинговых стратегий и инструментов, в том числе передовых медиа технологий, а также научатся анализировать поведение потребителей, и проводить соответствующие исследования рынка. Студенты учатся составлять маркетинговые стратеги для различных продуктов и целевых аудиторий, а также отслеживать результаты кампании.
Другие специализации включают: общее гостеприимство, продукты питания и напитки, менеджмент в сфере туризма спорта, человеческих ресурсов, недвижимости, управление доходами, а также устойчивое развитие в сфере туризма.
Приобретенные во время обучения навыки и знания подготавливают выпускников к карьерам во многих специализированных сферах гостеприимства, а также дают профессиональные навыки, которые могут быть применимы во многих других секторах, таких как, человеческие ресурсы, связь с общественностью, средства массовой информации, оперативные или маркетинговые роли, или в создании собственного бизнеса.
Place of Study — Ваш проводник по обучению в Великобритании!