P - Mass Comms and Documentation

По мере того, как сектор средств массовой информации и коммуникаций становится все более разнообразным и динамичным, академические курсы в данной области также становятся все более популярными.

Курсы в области средств массовой информации (СМИ) - сравнительно молодая дисциплина, но с учетом того, что современные медиа имеют поистине огромное значение, изучение СМИ стало одним из наиболее актуальных, интересных и перспективных направлений.

Что охватывают курсы по изучению средств массовой информации и коммуникаций?

Изучая средства массовой информации и коммуникаций, Вы будете идти в ногу с последними тенденциями, технологиями и дискуссиями. Академические курсы в области средств массовой информации и коммуникаций направлены на подготовку студентов к работе в медиа-индустрии, и обучению студентов критически анализировать способы, в которых средства массовой информации отражают, представляют и влияют на мир.

Курсы в области медиа могут существенно отличаться по своему содержанию и подходу к процессу обучения, но большинство предлагают сочетание практической подготовки к будущей карьере в сфере различных СМИ, наряду с возможностями для анализа медиа индустрии с разных точек зрения - в том числе моральной, политической и исторической. Возможно приобретение практических навыков, таких как производство фильмов или копирайт, а также изучение таких вопросов, как освещение различных событий политического, культурного, делового, научного, и других характеров.

Возможности выпускников данного курса включают в себя не только карьеры в СМИ, такие как журналистика, маркетинг и индустрия развлечений, но и коммерческую деятельность, менеджмент, образование, политику, международные отношения, право и многое другое.

Структура курса

Курсы в области исследования средств массовой информации и коммуникаций, как правило, преподаются на основе сочетания лекций, семинаров, различных практических мероприятий, а также иногда занятий один на один. Все методы обучения направлены на обеспечение широкого понимания современного мира СМИ.

В течение первого года обучения, большинство модулей будут вводными и теоретическими. В течение последующих этапов учебы, студенты будут иметь возможность выбрать область специализации. Оцениваться студенты будут различными путями, включая экзамены и эссе, презентации, письменные задания, а также по результатам более практической работы над проектом, такой как видео или онлайн контент.

Специализации в сфере средств массовой информации и коммуникаций

Если Вы хотите специализироваться на конкретном направлении в сфере средств массовой информации и коммуникаций, возможно имеет смысл подобрать курс, который соответствует Вашим интересам с самого начала обучения. С другой стороны, если Вы хотите иметь свои опции открытыми, то может лучше подойти курс, который предлагает изучение общих дисциплин с самого начала, а в дальнейшем дает возможность выбрать специализацию. Общие темы на курсах СМИ доступны либо как степень в собственном праве, или в качестве отдельных модулей курса.

Специализации на курсах СМИ могут включать в себя:

Коммуникации и новые средства массовой информации

Если Вы заинтересованы в цифровом медиа и его быстрой эволюции, то данная специализация будет правильным выбором. Акцент здесь делается на недавно разработанные и развивающиеся технологи, такие как использование "интерактивных" средств массовой информации, с применением цифровых платформ. Студенты, решившие специализироваться на новых СМИ, имеют возможность изучать дизайн цифровых средств массовой информации, разработку, цифровые методы сбора и анализа данных, а также связанные с ними контекстные и социальные вопросы.

Социальные медиа

Данная специализация подойдет тем студентам, которые интересуется глобальной социальной отраслью связи. Вы узнаете об эволюции социальных медиа, о приложениях социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и Tumblr, став опытными в использовании этих платформ не только как физическое лицо, но и представитель организации, продукта или компании. Как и в большинстве медиа специализаций, Вы должны быть готовы постоянно адаптировать свои стратегии и подходы, чтобы идти в ногу как с изменениями в СМИ, так и в поведении целевой аудитории.

Журналистика

Одной из наиболее популярных специальностей для тех, кто заинтересован в карьере в СМИ, является журналистика. Она может быть изучена в качестве академической степени в своем собственном праве, или в качестве специализации в рамках курсов средств массовой информации и коммуникативных исследований. Журналистика познакомит Вас с различными профессиональными платформами и процессами, в том числе с профессиональными навыками, такими как, как работа в редакции, поиск источников, грамотное представление истории для публики. Программы обучения на данной специализации, как правило, очень практичны, и студенты будут иметь много возможностей для проведения исследований и представления своих собственных репортажей и тематических статей, используя презентации или исследуя альтернативы, такие как фото или видео журналистика.

Издательское дело

Специализации в области издательского дела и редактирования предназначены для тех, кто заинтересован в достижении карьеры СМИ в издательской индустрии. Здесь Вы будете охватывать такие темы, как издательство журналов, газет, книг, и новых средств массовой информации. Другие полезные модули могут включать в себя: развитие бизнеса, публикации, маркетинг, графический дизайн, техническое редактирование, и правовые вопросы. Вы можете дополнительно выбрать специализации в таких областях, как издательство детской литературы и материалов, академическое издательство, или электронное.

Радио- и телевещание

Если Ваш интерес касается радио и телевизионного вещания, Вам может быть интересен курс медиа, который позволит получить профессиональные знания и навыки, необходимые в данной специализации. Курс радио- и телевещания даст студентам возможность развивать технические навыки в нескольких областях медиа индустрии, а также развивать свои творческие способности и художественное видение.

Киноиндустрия

Данный курс, вероятно, будет лучшим выбором для тех, кто с интересом относится к работе в киноиндустрии - возможно, в качестве продюсера, сценариста/редактора или критика. Курсы в этой области обычно сочетают в себе теоретические и практические аспекты, давая студентам широкий спектр аналитических и профессиональных навыков. Вы получите широкое понимание киноиндустрии, как в прошлом и настоящем; узнаете о различных кинематографических стилях и жанрах. Может иметься возможность сосредоточиться на фильмах определенного периода, культуры или темы. Также, обучающиеся на курсе медиа в области киноиндустрии, получат ряд практических съемочных навыков, в том числе навыки написания сценариев, монтажа, режиссуры, съемок, освещения и редактирования.

Другие специализации, с которыми Вы можете столкнуться в сфере СМИ, включают в себя: рекламу, поведение аудитории, комедийный жанр, игры и виртуальная среда, межкультурные коммуникации, маркетинг, СМИ и право, исследования средств массовой информации, культуру постмодерна, театр, визуальную культуру, веб-дизайн, и молодежную культуру.

Карьерные перспективы

Широкий и постоянно растущий ассортимент ролей в сфере СМИ и коммуникаций доступен для выпускников бакалавриата или аспирантуры (степень магистра). Многие из этих отраслей являются весьма конкурентоспособными, и большинство студентов повышают свои шансы на трудоустройство, получив некоторый практический опыт работы. Некоторые курсы будут включать в себя практическую работу, и «живые» проекты в рамках учебного плана, и большинство курсов средств массовой информации и коммуникаций будут поддерживать студентов в поиске соответствующих позиций на неполный рабочий день или стажировку.

Ниже приведены некоторые из наиболее популярных карьер в СМИ:

Карьера в журналистике

Карьера в журналистике охватывает широкий спектр средств массовой информации, включая газеты, журналы, веб-сайты, ТВ и радио. Ваша роль будет включать в себя поиск, изучение и представление материала/истории, либо через написанные статьи, или как часть широковещательного контента или мультимедиа. Большинство журналистов специализируются в определенной области, такой как спорт, политика, искусство, культура или путешествия. Связанные с журналистикой роли включают также фотографию, производство и режиссуру, монтаж, проведение киносъемки.

Копирайтинг

Для того, чтобы сделать карьеру в данной области, необходимы способности к письменному общению, творческие и инновационные способности, а также умение работать в сжатые сроки. Копирайтеры создают лозунги для рекламы, тексты для печатной рекламы и листовок, радио-ролики, и сценарии для телевизионных рекламных роликов. Позиция копирайтера включает в себя работу с широким кругом клиентов, а также работу в тесном контакте с арт-директорами, дизайнерами, и другими работниками средств массовой информации.

Карьера в маркетинге

Выпускники курсов СМИ могут также рассматривать карьеру в области маркетинга, используя свое понимание целого ряда аудиторий и коммуникационных стратегий, чтобы помочь продвинуть продукт, услугу или идею. Маркетинг как таковой, опирается на целый ряд творческих и аналитических навыков, связанных с планированием, отслеживанием проведения целевых аудиторий, проведением маркетинговых исследований, написанием текстов, размещением рекламы, распространением маркетинговых материалов и управлением бюджетами.

Связи с общественностью (PR)

Карьера по связям с общественностью (PR) является еще одним популярным выбором для тех, кто получил образование в сфере СМИ. Основная цель PR ролей заключается в управлении репутацией - лица, компании или продукта. Вы будете опираться на различные виды средств массовой информации и коммуникаций, которые Вы изучали, и с помощью которых можно создавать, поддерживать и управлять репутацией своих клиентов. Роль будет также включать в себя мониторинг рекламы и проведение исследований по темам, связанным с клиентами.

Карьера на телевидение и в кинопроизводстве

Широкий спектр карьер в СМИ предлагаются в теле - и кинопроизводстве. Вы можете работать в качестве тележурналиста или ведущего; стать продюсером документального кино, режиссером или сценаристом. В качестве альтернативы, Вы можете получить роль, связанную технической стороной или производством, в том числе работать с камерой, со звуком, спецэффектами, и многое другое.

Карьера в области развития цифровых технологий

Работа в сфере развития цифровых технологий включают в себя позиции медиа-менеджера, менеджера проектов, инженера исследователя, инженера программиста, интерактивного дизайнера и многое другое.

Выпускники академических курсов СМИ могут также рассматривать роли в таких областях, как международные отношения и дипломатия, образование, искусство и наследие, исследования рынка, некоммерческие и благотворительные организации, а также работу в государственном секторе.

Университеты и программы обучения

Полезная информация

Place of Study — Ваш проводник по обучению в Великобритании!

О нас   ::   Полезное   ::   Блог