В настоящее время почти все европейские университеты, предлагающие различные международные программы бакалавриата и магистратуры, просят заявителей направить ряд важных документов, из которых одним из ключевых является мотивационное письмо.

Мотивационное письмо (или сопроводительное письмо), вероятно, является наиболее персонализированным документом Вашей заявки, учитывая, что Вы фактически получаете возможность написать презентацию о себе. Запросив мотивационное письмо, приемная комиссия предлагает Вам шанс проявить себя в этом коротком документе, сформированном как письмо, в котором Вы должны предоставить некоторые интересные сведения о себе, показать, что вы будете правильным и мотивированным студентом.

Написание такого письма может оказаться иногда сложным для некоторых абитуриентов, которые задаются вопросом, как должно выглядеть письмо, что оно должно содержать и как убедить комиссию в том, что они являются подходящими, чтобы быть принятыми на обучение.

Ниже перечислено несколько ключевых моментов, которые помогут Вам в составлении мотивационного письма:

1. Подготовьтесь

Прежде чем сесть за написание письма, лучше всего узнать больше об выбранном вузе/вузах, и курсе. Как правило, веб-сайт университетов достаточно ясен и информативен относительно того, какие квалификации и качества они хотят видеть в своих кандидатах.

Знание об их требованиях, об их основных проектах и личной философии помогут Вам понять, что должно содержать Ваше письмо.

Чтобы написать идеальное мотивационное, Вам также понадобятся отличные навыки письменного английского. Если Вам нужно улучшить свой английский, почему бы не попробовать качественные курсы английского языка в Великобритании?

2. Идеи и основные моменты

Начните с написания некоторых основных идей, важных моментов, о которых Вы хотели бы написать в своем письме, а затем постройте описание вокруг них, обогатите их содержание; Примером может быть:

3. Произвести впечатление

  1. Первое впечатление всегда имеет значение!
  2. Будьте профессиональным и последовательным.
  3. Формат и стиль письма следует соблюдать профессиональными. Проверяйте его на наличие орфографических ошибок и будьте последовательны (например, проверьте что шрифт везде один и тот же).
  4. И конечно же  (как говорилось ранее), избегайте плагиата!

📢 Оставить отзыв / комментарий
Поделиться →

Полезная информация
Как поступить

Как выбрать специальность?

Услуга Консьерж

Лучшие 10+ стипендий

Как выбрать проживание?

Гранты и стипендии

Преимущества Великобритании

Право на работу в UK

Подготовка к поступлению

Курс фаундейшн

Как сделать визу

📞 +44 7 4000 277 57 — Тел. / Viber / Whatsapp / imo

Place of Study — Ваш проводник по обучению в Великобритании!

UK registered number: 8030934686