Management studies

Академические курсы менеджмента, или управления, дают студентам хорошие знания в темах, касающихся бизнеса, финансов, экономики и маркетинга. Большинство степеней менеджмента имеют очень практическую направленность, с возможностями для практики и трудоустройства, а также работой над профессиональными проектами. Для тех, кто больше заинтересован в изучении передового опыта в области управления, имеются более ориентированные на исследования курсы. И, конечно же, имеются программы, которые сочетают в себе и то, и другое.

Если Вы хотите узнать больше о менеджменте, но не уверены в том, в каком секторе хотели бы работать, или если Вы хотите изучить конкретную специализацию в менеджменте, с точки зрения роли (например, управление человеческими ресурсами) или отрасли (например, гостиничный менеджмент), то имеются степени, которые помогут дать толчок Вашей карьере.

Спрос на специалистов в области управления практически во всех секторах означает, что широкий спектр образовательных программ в сфере менеджмента доступен для студентов, в том числе многие учебные заведения предоставляют комбинированные курсы, или совместные программы (таких как, бизнес и менеджмент, менеджмент и маркетинг, управление и математика, управление и международный бизнес).

На университетском уровне, степени в менеджменте могут быть предложены либо как BA (бакалавр искусств) или BSc (бакалавр наук), в зависимости от учреждения. Обучение, как правило, занимает три или четыре года. Некоторые учебные учреждения предлагают возможность провести дополнительный год на практике, или обучаясь за границей. Курсы менеджмента часто предлагаются на университетских кафедрах, больше известных как «бизнес-школы», или «школы менеджмента».

Обучение, как правило, состоит из сочетания лекций, семинаров и классов. От студентов также часто ожидается проведение презентации, подготовку отчетов, написание эссе, принятие участия в групповых дискуссиях. Оцениваются студенты, как правило, по результатам эссе, диссертации или групповых проектов, экзаменов, или комбинации этих элементов.

Обучение начинается с основных тем в первый год тем, охватывающих такие дисциплины, как введение в бухгалтерский учет, использование вычислительной техники, введение в менеджмент, практические исследования, приложения в области управления, экономика предприятия, анализ бизнес-среды, законодательство в сфере бизнеса, бизнес статистика, математика в финансах, наука управления, теория и практика маркетинга, организационные вопросы для проведения исследований, исследования в области управления и системного мышления.

После этого, студенты смогут выбрать из серии более специализированных тем управления, для того, чтобы сосредоточить внимание на аспектах менеджмента, которые их интересуют больше всего.

Специализации в менеджменте

Управление или менеджмент представляет собой огромное поле, охватывающее большой спектр отраслей бизнеса и промышленности, со множеством ролей и навыков. В результате, выбор специализаций в менеджменте огромен. Если Вы уже знаете, на каком секторе вы хотите специализироваться, Вы можете подобрать курс, посвященный этому вопросу. В противном случае, большинство курсов общего менеджмента позволит Вам выбрать из списка тем. Пример некоторых основных тем, изучаемых на курсах менеджмента:

Организационное поведение

Также упоминается как организационные исследования или организационная наука. Организационное поведение является междисциплинарной темой, объединяющей социологию, психологию общения и управления, для создания теорий, тематических исследований и стратегий для решения внутренних проблем организаций и предприятий. Изучение организационного поведения будет включать в себя изучение различных теорий и моделей, развития навыков оценивать их, и развития способности анализировать поведение отдельных лиц и групп в различных организационных контекстах. Вы получите представление о том, как люди ведут себя в организациях, а также научитесь разрабатывать более эффективные стратегии и структуры управления, чтобы сделать предприятие более эффективным.

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент тесно связан с областью организационных исследований, стратегического управления, и включает в себя анализ основных действий, инициатив и политики, проводимой командой топ-менеджеров компании и с учетом их влияния на внешние вопросы и проблемы. Вы узнаете о типах внешних вопросов, с которыми сталкиваются компании, таких как потребительский спрос, действия конкурентов, и как организация или бизнес может решить эти вопросы с помощью исследований и стратегии развития, которая обеспечит успех в долгосрочной перспективе. Вы будете сталкиваться с вопросами управления, такими как макроэкономические условия для конкурентного преимущества и стратегические изменения.

Управление человеческими ресурсами

HR, или управление человеческими ресурсами включает в себя все, что связано с управлением персоналом в организациях. Это включает в себя задачу выбора подходящего персонала, поддержку развития карьерного роста сотрудников, а также обеспечение решения проблем, поднятых ими. Студенты, которые выбирают специализацию в области управления человеческими ресурсами будут разрабатывать навыки, необходимые для достижения успеха в данной сфере, охватывающими такие вопросы, как набор персонала, профессиональное развитие и права трудящихся. С ростом спроса на специалистов в данной области на международном уровне, много степеней в сфере менеджмента будут также сосредотачивать внимание на вопросах, связанных с культурным разнообразием, правовыми и материально-техническими проблемами, подробнее

Корпоративная социальная ответственность

Все крупные компании все больше озабочены политикой, касающейся корпоративной социальной ответственности (КСО). Как форма корпоративного саморегулирования, КСО является способом признания ответственности за действия компании, и помогает формировать положительное влияние на окружающую среду, потребителей, сотрудников, сообщества, заинтересованные стороны, и всех членов общества. КСО может охватывать вопросы, касающиеся здравоохранения персонала, вопросы этики, вопросы национального и международного права; вопросы воздействия на окружающую среду и инициативы, которые приносят пользу обществу в целом. Таким образом, студенты, выбравшие специализацию в области КСО, будут изучать материальные и нематериальные аспекты бизнес среды, и некоторые из наиболее эффективных путей реализации и распространения политики в области КСО.

Бренд-менеджмент

Студенты, выбравшие специализацию бренд-менеджмента, будут изучать то, как бизнес может выгодно позиционировать себя, и как эффективно использовать бизнес репутацию для увеличения числа клиентов и партнеров. Выбор данной специализации может означать изучение вопросов, связанных с понимаем рынка ценных бумаг, потребительского поведения и принятия решений в бизнесе, с приобретением навыков анализировать как рыночные данные, так и планировать стратегию позиционирования бренда на соответствующем рынке, и эффективно идентифицировать и удовлетворять потребности целевого рынка бренда. Студенты также узнают, как использовать различные методы для коммуникаций в бизнес среде, в соответствии с растущими тенденциями в использовании цифровых технологий.

Управление рисками

Сфера деятельности менеджера по управлению рисками предполагает владение навыками выявления, оценки и определения приоритетности рисков, связанных с организацией или бизнесом, с целью координации использования ресурсов для контроля и минимизации негативных событий и их последствий, а также для максимального увеличения, и реализации возможностей. Изучение области управления рисками, как правило, требует от студентов хорошего понимания основных тем в области финансов и экономики. Наряду с полученными знаниями о финансовых рынках, студенты будут изучать стратегии анализа и оценки финансовых рисков и принятия инвестиционных решений. Дополнительные специализации в этой области включают в себя торговые отношения, инвестиционные банковские услуги, хедж-фонды, и управление активами и ценными бумагами.

Другие специализации в менеджменте

Выше перечислены лишь некоторые из специализаций менеджмента, изучаемые в вузах. Другие специализации включают в себя: брендинг и реклама, бизнес-культура в рамках конкретного региона мира, организация и политика бизнеса, управление бизнес-ресурсами, консалтинг, работа с клиентами, экономика, финансовый менеджмент, глобальная потребительская культура, информационные системы в менеджменте, инновации в бизнесе и управлении, управление интеллектуальной собственностью, управление международным маркетингом, лидерство, логистика, маркетинг, бизнес слияния и поглощения, управление социальными медиа, стартапы и предпринимательство, система динамического моделирования в бизнес среде, и многое другое.

Кроме того, можно специализироваться в области менеджмента в рамках конкретного региона или культуры, или в рамках конкретной отрасли (например, инженерия, розничная торговля, цифровой бизнес, здравоохранение, энергетика и т.д.). В зависимости от имеющихся возможностей в учебном заведении, также студентам могут быть предложены дополнительные курсы, разработанные, чтобы помочь развить профессиональные навыки, необходимые для трудоустройства.

Университеты и программы обучения

Полезная информация

Place of Study — Ваш проводник по обучению в Великобритании!

О нас   ::   Полезное   ::   Блог